«Встречаем весну безопасности»

Детский дорожно-транспортный травматизм – это одна из проблем, которая актуальна и требует предупреждение постоянно. Как совместными усилиями предупредить несчастные случаи с детьми на дороге, чтобы снизить уровень детского травматизма. Этим вопросом обеспокоены не только сотрудники Лотошинской Госавтоинспекции, но и преподаватели общеобразовательных и дошкольных учреждений района. В школах и садах проходят различные уроки по правилам дорожного движения – викторины, соревнования, профилактические беседы, просмотр тематических роликов, обсуждение выявленных нарушений детьми правил дорожного движения.
Одно из таких мероприятий соревнования по правилам дорожного движения были проведены 24 марта в МАДОУ ЦРР детский сад №15 «Мечта», в рамках целевого профилактического мероприятия «Весенние каникулы» и социальной кампании «Прогноз безопасности». Эти соревнования на знания правил безопасности пешеходов прошли под девизом «Встречаем весну безопасности».
Воспитатели детского сада подготовили заранее для команд конкурсы по правилам дорожного движения, пройдя которые, одна из них получит приз. За каждый тур соревнований команда получала по 1 баллу за правильный ответ. Поэтому первая команда «Пешеходы» старалась ответить быстрее, чем другая «Светофор». Но, как показали итоги соревнований – проигравших нет, завершились они со счетом 12:12.
Ребята ответили на все вопросы воспитателя Селевой Н.В., смогли объяснить значения дорожных знаков, перечислить и показать вид транспорта и рассказать, как правильно вести себя на дороге, чтобы не случилось беды. «Строгое» жюри в составе: госинспектора ППБДД ОГИБДД ОМВД России по Лотошинскому району Бесчасной Н.В., и главного специалиста отдела по образованию Винокуровой Ю.Ю. единогласно решило, что обе команды заслуживают первое место. Поэтому каждый участник соревнования получил свою заслуженную награду.

Вы можете пропустить чтение записи и оставить комментарий. Размещение ссылок запрещено.

Оставить комментарий

Вы должны быть авторизованы, чтобы разместить комментарий.