«Совершенствование деятельности по оказанию государственных услуг, в том числе в электронном виде»

Совещание, состоявшееся 25 ноября в ОМВД России по Лотошинскому району, провели подполковник внутренней службы Л.А. Воротынцева, заместитель начальника ОМВД и майор полиции О.А .Гудкова, начальник отделения по вопросам миграции. Участие в мероприятии также приняли представители поселений, расположенных на территории района, директора школ, руководитель «Многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг Лотошинского муниципального района» и сотрудники ОМВД, оказывающие государственные услуги.
В ходе совещания были рассмотрены вопросы представления государственных услуг по линии МВД, в том числе в электронном виде, посредством сети Интернет и через многофункциональные центры.
О.А. Гудкова, начальник отделения по вопросам миграции отметила, что граждане, имеющие доступ к сети интернет, могут воспользоваться всеми преимуществами быстрого и бесконтактного документооборота и получить необходимые услуги без потери времени и качества (услуга по выдаче, замене паспорта и регистрации граждан, услуга по вопросу оформления гражданства, услуга по вопросу оформления загранпаспортов и др.). Для возможности предоставления государственных услуг в электронном виде необходимо пройти процедуру регистрации в личном кабинете на Едином портале государственных услуг gosuslugi.ru. В ходе регистрации потребуется предоставление персональных данных гражданина, в том числе номера страхового свидетельства государственного пенсионного страхования (СНИЛС) и индивидуального номера налогоплательщика (ИНН). Ответственные сотрудники ОМВД и МФЦ «Мои документы» окажут посетителям необходимую помощь при регистрации на портале.
Гражданин самостоятельно может зарегистрироваться на Едином портале госуслуг с любого рабочего места, имеющего подключение к сети Интернет. После подтверждения личности в МФЦ «Мои документы», куда гражданин должен обратиться лично, будет доступен весь спектр государственных услуг, предоставляемых на портале.
По итогам встречи приняты решения о необходимости разъяснения гражданам через средства массовой информации, на общих собраниях, оказания им помощи в получении госуслуг, применения электронного способа их оказания.
Доступность информации, упрощение процедур получения государственной услуги, сокращение временных затрат, связанных с получением услуг и снижении коррупционных рисков, являются основными преимуществами получения государственных и муниципальных услуг в электронном виде, воспользоваться которыми может любой гражданин Российской Федерации.
Преимущества пользования Порталом государственных услуг www.gosuslugi.ru:
1.Сокращаются сроки предоставления услуг;
2.уменьшаются финансовые издержки граждан и юридических лиц;
3.ликвидируются бюрократические проволочки вследствие внедрения -электронного документооборота;
4.снижаются коррупционные риски;
5.снижаются административные барьеры, и повышается доступность получения государственных и муниципальных услуг.

Специалист по связям с общественностью
направления по связям со СМИ
ОМВД России по Лотошинскому району О.А.Гречихина

Вы можете пропустить чтение записи и оставить комментарий. Размещение ссылок запрещено.

Оставить комментарий

Вы должны быть авторизованы, чтобы разместить комментарий.