«2жды2» в Сочи!

Сказать, что мы этого ждали и мечтали об этом – это значит, не сказать ничего. Не думали, что нам это удастся, ибо на поездку нужно было очень много денег. Это и взнос, и проживание и дорога, и питание. Благодаря многим отзывчивым людям и организациям, мы всё-таки собрали необходимую сумму на свою мечту. Зарегистрировали команду на официальном сайте КВН и начали готовиться. Посоветовались в команде, сделали сценарий, отрепетировали его и уже со спокойной совестью стали собирать чемоданы и предвкушать поездку. Чем ближе был день «Х», тем больше было волнение. Пока не столько из-за выступления, сколько из-за того, что наша мечта вот-вот осуществится.

Приехали в аэропорт, быстро прошли регистрацию, сдали багаж и стали ожидать самолет. Полёт прошел прекрасно. Спокойно, интересно и опять же, в предвкушении.
Выйдя из аэропорта Адлера мы немного были ошарашены. Мы попали из лютой московской зимы в настоящее лето! Пальмы, зелень, вдалеке виднелось море, в том числе и море таксистов. До Сочи доехали где-то за час. Не без труда нашли свою гостиницу. Заселились и начали обживаться. Далее всё происходило в таком темпе, что мы не успевали ничего понять. В тот же день мы прошли регистрацию в штабе фестиваля, заполнили все необходимые документы, сразу же получили диплом участника и решили, что на сегодня с нас хватит. Пора и отдохнуть. Но около часа мы просто гуляли по набережной. Трогали море, а оно нас, и не могли поверить своему счастью.
На следующий день начались будни КВНщика. Был общий сбор, на котором должна была пройти жеребьёвка, ну и собственно, просто вводили в курс поведения на территории гостиницы «Жемчужина» и вкратце рассказывали про то, что предполагается в первые дни фестиваля.
В гостинице «Жемчужина» проходили два тура, и жили те команды, которым посчастливилось приехать полностью на весь фестиваль. Который, в общей сложности, длился около двух недель. Мы были только одну.
Узнали порядок выступления, немного испугались, что нам придется выступать после команды, которая была вице-чемпионом Премьер-лиги 2016 года («Мега» МАСИ). И пошли репетировать. Нас уже заметно мандражировало, но мы держались. Ближе к выступлению узнали, что «Мега» выступать сегодня не будет и немного выдохнули. Всё прошло за секунду, так нам показалось. ОЧЕНЬ СИЛЬНО ВОЛНОВАЛИСЬ!!! Зал нас принял неплохо. Немного не так, конечно, как на Кубке губернатора или на фестивале Лиг Москвы и Подмосковья, но зал другой, в нём одни КВНщики, а для них нужно быть очень смешным. Так что мы получили свой результат: отлично выступили, реакция зала была, а в итоге ещё и узнали, что нам дали «рейтинг». Получить «рейтинг» для первого раза это тоже весьма престижно.
Теперь можно было расслабиться, гулять по городу, смотреть дальнейшие выступления команд, ведь впереди ещё три дня первого тура и пару дней нам для ознакомления с городом.
Кроме непосредственно, выступления команд, приехавших на фестиваль, во все дни первого тура проходили семинары для редакторов и режиссеров официальных лиг. Для тех, кто по каким-то причинам не смог попасть в просмотровый зал, где проходили выступления, был установлен огромный экран с трансляцией игры в одном из пресс-залов гостиницы. Так же были вечерние мероприятия и более официальные интеллектуально-развлекательные, на которые уже пускали не всех.
Мы смотрели КВН, набирались опыта, смотрели: как шутят команды, как они выглядят на сцене, как подают материал и что из этого получает положительную реакцию зала. Ну, и конечно, не забывали знакомиться с городом – много гуляли, рассматривали достопримечательности, побывали на Красной поляне, посмотрели на олимпийские объекты и даже покатались на аттракционах.
Неделя пролетела незаметно. И вроде и по дому соскучились, и Сочи покидать не хотелось. Когда по радио говорят, что сегодня 13 января, а на улице +10 и из своего окна ты видишь, как ласково шепчет море, и рядами стоят пальмы, конечно, не захочешь возвращаться в холодную, заснеженную Москву. Но всё не вечно, и хорошее особенно быстро заканчивается. Вот и подкрался незаметно наш последний день проживания. Чемоданы снова собраны, сувениры куплены. Мы попрощались с гостиницей, персоналом, пообещав вернуться через год, и вздохнув, покинули гостеприимный Сочи.
Обратная дорога была столь же лёгкой и спокойной, как и дорога в Сочи. В иллюминаторы самолета открывался чудесный вид на ночной прибрежный город, которым мы немного полюбовались и уснули. Проснулись уже в Москве.
Не верилось, что не надо куда-то идти, что завтра ты не будешь сидеть в зале и смеяться от души практически весь день. Правда, через пару часов дома уже казалось, что в Сочи ты был давным-давно, а не полдня назад.
Очень хочется, конечно, попасть на фестиваль ещё хотя бы раз, желательно на весь полностью, включая телевизионный гала-концерт. Но и тому, что было, мы рады несказанно! Мечтайте! Дерзайте! Верьте в чудо – оно существует! Мы – яркий тому пример.
И ещё раз, хочется поблагодарить тех людей, без которых не было бы этого счастья, этих эмоций и никто не знал бы, что есть такая команда «2жды2» и есть такой посёлок – Лотошино, а именно:
Главу городского поселения Лотошино Молярова Валерия Викторовича.
Депутатов Совета депутатов городского поселения Лотошино: Дорофееву Людмилу Викторовну, Веселова Александра Юрьевича и Сырбова Александра Васильевича.
КПК «Поддержка» в лице директора Захаровой Марии Александровны.
КПКГ «Доверие» в лице директора Орловой Натальи Михайловны.
Индивидуальных предпринимателей: Ализаде Ульви Яшар оглы, Никифорова Виталия Петровича, Петрова Александра Николаевича, Петрова Андрея Николаевича, Расскосова Юрия Николаевича, Яковенко Николая.
И конечно, Региональную Подмосковную Лигу в лице руководителя лиги Чумаченко Сергея за неоценимую постоянную поддержку и помощь, редакторов Петяева Василия, Гигашвилли Герру, Рябчикова Сергея за веру в нас, грамотную редактуру и просто за то, что они есть.

Александра Синяева

Вы можете пропустить чтение записи и оставить комментарий. Размещение ссылок запрещено.

Вы должны быть авторизованы, чтобы разместить комментарий.